поиск тура |турция |греция |испания |кипр |хорватия |контакты |наверх

448-49-43, 987-2-987, 987-0-981

Санкт-Петербург, м. Площадь восстания, Лиговский 50 к.10 оф.32 на карте

Туристам на заметку

Туры в Сочи Отдых в Сочи Отдых в Тунисе Нисси Бич Айя-Напа Туры на майские праздники Туры на Кипр в мае Отдых все включено Тур в Прагу из СПб на 12 марта на 8 дней Сочи на 2 ночи Раннее бронирование

Новые статьи на сайте

экскурсия в Сиди Бу Саид пустыня Сахара экскурсия Карфаген Паломнические поездки на Кипр Фамагуста или город-призрак Протарас Пафос Туры в Сочи Отдых в Сочи Отдых в Тунисе Горные деревушки Кипра Нисси Бич Айя-Напа Туры на майские праздники Туры на Кипр в мае Отдых все включено Тур в Прагу из СПб на 12 марта на 8 дней Сочи на 2 ночи Раннее бронирование Айа - Напа Лимассол Сусс Монастир Остров Джерба Хаммамет Теотиуакан Остров Женщин Флора и фауна Мексики Тулум Чичен-Ица Парк Шкарет Плайя-дель-Кармен Пуэрто-Вальярта Лос-Кабос Косумель Ривьера Майя Акапулько Канкун Халкидики-Мини Классика и отдых Античность-Византия-Современность Тайны замков Чехии


Мы на FACEBOOK

Одежда в древнем Египте

Основным признаком одежды в период древних культур является ее неизменяемость, постоянство и однообразие, но уже в те далекие времена просматривается техническое совершенство одежды, точно рассчитанные выкройки, вполне совершенные ткани и большое изящество в обработке платья.

 В Древнем царстве основной одеждой мужчин была набедренная повязка различной длины и различным образом драпированная. Называлась она схенти. На талии схенти поддерживалась поясом — тонким ремешком или лентой со спущенными концами, роскошно декорированной, завязанной спереди в центре талии.

Одежда женщин состояла из куска материи, обертывавшего фигуру от щиколоток до груди и поддерживаемого одной или двумя бретелями. Эта одежда называлась калазирис и по форме была одинаковой и для царицы, и для рабыни. Все драпировки обычно формировались со спинки наперед и располагались спереди четкими, ритмичными формами, в то время как спинка оставалась облегающей. Соответственно не было удлинения одежды сзади. Идеалом является высокая, стройная, плоская брюнетка с тонкой талией и широкими плечами. Юбка плотно облегала икры, не позволяя делать большие шаги, а это означает, что и походка была строго предписана. Жилет состоял из двух широких бретелек, завязанных, как правило, только на плечах, оставляя грудь обнаженной; но эта натуралистическая подробность не выставляется напоказ (как, например, позднее в критской моде), этот натурализм сдержан и в первый момент ускользает от внимания.

В период Нового царства ощущается новая стилизация одежды, с еще большей роскошью и разнообразием красок. Новое царство характеризуется дальнейшим усилением классовых различий в одежде, усложненностью форм костюма знати, применением тонких дорогих тканей разнообразных расцветок и фактур, золотых и эмалевых украшений, обилием плиссировок, располагающихся нередко по всей поверхности костюма. В соответствии с египетскими эстетическими представлениями такая плиссировка не создает видимости динамики формы, так как ее скрепляют в нескольких местах. Человек в ней кажется спеленутым. Привлекательность и очарование становятся обязанностью и правилом египетских канонов моды. Об искусстве того времени говорят, как о женском искусстве. Каласирис, положенный до сих пор только женщинам, носят теперь и мужчины. Новой частью одежды является теперь верхний плащ, собственно это как бы шаль, мягко собранная в складки поверх жилетки и перекрещенная на груди, отчего образуются короткие рукава. В этой новой одежде опять просматривается стилизованный треугольник. Он проявляется в изображении юбки, имеющей в своей передней части вид колокола, и в форме рукавов.

Разделы

История ЕгиптаГеография ЕгиптаКлимат Египта
Курорты ЕгиптаЭкскурсии ЕгиптаКультура Египта
Экономика ЕгиптаРазвлечения в ЕгиптеИнтересное о Египте
Туры на майские праздники